Поменялись правила обжалования действий налоговых органов при госрегистрации юрлиц и ИП
Вступил в законную силу приказ Министерства финансов РФ под №169н от 30.09.2016 года в котором регламентируются предоставления ФНС госуслуги при госрегистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц и крестьянских (фермерских) хозяйств.
В документе написано об изменении порядка подачи жалобы на действие или бездействия сотрудников налоговых органов. Теперь обращение с жалобой на действие(бездействие) должностных лиц инспекции нужно подавать в саму инспекцию, а чтобы обжаловать решение руководителя конкретной ФНС придётся писать в вышестоящий налоговый орган.
Помимо этого, для подачи вашего обращения(жалобы) можно воспользоваться услугами многофункционального центра(МФЦ) вашего края или области.
По новым требованиям к содержанию ответа на обращения(жалобы) граждан, в ответе на обращение по вынесенному решению должны быть следующие пункты:
- название органа, выносящего решение по жалобе;
- должность и ФИО сотрудника, вынесшего решение по жалобе;
- место принятия решения, а также номер и дата, данные на должностное лицо в отношении которого поступила жалоба;
- ФИО или наименование организации, подающей жалобу;
- вынесенное решение по жалобе с обоснованием и ссылками на законодательные акты;
- дата или количество дней до которой будут устранены выявленные нарушения (если жалоба признана обоснованной);
- информация о порядке обжалования вынесенного по жалобе решения.
На официальном сайте ФНС сообщается что данные нововведения позволят повысить качество оказываемых госуслуг по госрегистрации юрлиц, индивидуальных предпринимателей и фермерских хозяйств и дают заинтересованным лицам больше возможностей для установления доверительных отношений с налоговыми органами.
Похожие записи
Добавить комментарий
Авторизуйтесь (необязательно):